вторник, 12 марта 2013 г.

Как разобрать блок питания от нетбука ASUS Eee PC


Столкнулся я с такой вот проблемой, есть у меня нетбук ASUS Eee PC, работал он работал и в один прекрасный день перестал включаться, оказалось сел аккумулятор. Сел он из-за того что перестал работать блок питания, первым признаком стало то что не горел синий светодиод на блоке питания. После внимательного осмотра кабеля я увидел где он перебит, тестер показал короткое замыкание, ну и приступил я к так называемой операции по разборке блока питания ASUS Eee PC:



1. Находим заглушку и снимаем её, откручиваем болтик под шестигранник
2. Вооружившись скальпелем отколупываем боковую часть блока питания со стороны вилки, кстати сделать это нелегко так как она приклеена, но у меня все таки получилось довольно таки аккуратно.
3. Далее легким постукиванием по месту стыка снимаем верхнюю часть блока питания, обязательно постучите по стыкам так как они тоже приклеены.

4. Отпаиваем кабель, откусываем кусачками стыковочную часть кабеля и высверливаем из нее остатки провода, для того что бы продеть через нее оставшийся кабель, простите но фотку забыл сделать как это я все делал, но вот что получилось в итоге!

5. Провод у меня был перебит как раз возле стыковочной части кабеля

6. Ну а дальше проделываем все пункты только в обратном порядке! Вот и готово :)


Не судите строго за качество фото, были сделаны с помощью телефона Nokia C7.

18 комментариев:

  1. супер! все доходчиво

    ОтветитьУдалить
  2. Все сделал как надо! но как только включил в резетку, загорелся и тут же погас индикатор!((( ВСЕ ЗАРЯДКА НЕ ПАШИТ, что бы это могло быть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Та же фигня

      Удалить
    2. скорее всего перебит кабель ещё в каком то месте, перед тем как припаять кабель на место - надо было проверить его на наличие К\З

      Удалить
  3. это называется - проблема с руками)

    ОтветитьУдалить
  4. все получилось

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, помогло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, точно там же был перебит, не знал как разобрать, а ломать не хотелось. Еще раз большое спасибо.

      Удалить
  6. У меня просто вилка впала внутрь блока, видно было совсем плохенько приклеено =). Спасибо за статейку. Интересно было, как разобрать что бы совсем не ломать.

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо, действительно дельный совет! все получилось

    ОтветитьУдалить
  8. Помогло. Разобрал не сломав. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо огромное!!! А то я сначала начал ковырять не с той стороны, что было бы чревато. Но посмотрел Ваш доклад и все получилось )))

    ОтветитьУдалить
  10. Отлично ! Я тоже чуть не расковырял до ужаса.:-) потом мысля сверканула-есть же умелец, над поискать. Оч помог. Спасибо

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, разворотил всю зарядку, но сделал

    ОтветитьУдалить
  12. Всё разобралось! Благодарю!

    ОтветитьУдалить
  13. Стыки на корпусе я аккуратно прорезал простым лезвием, не глубоко, чтобы внутри изоляцию катушки не порезать.

    ОтветитьУдалить